Примеры скриптов продаж

Наш сайт посвящен исключительно вопросам, связанным со скриптами телефонных продаж. И если вы ищете примеры скриптов продаж, то Вы попали по адресу. Но прежде, чем приступить к выбору подходящего скрипта, мы советуем Вам подумать о некоторых вещах. Возможно, они помогут определиться в выборе и отношении к делу.

Только оцените на мгновение, как сильно ведение бизнеса сейчас зависит от телефонных разговоров! И ведь темы и причины их очень разные. Все, что можно решить, не встречаясь с клиентом лично, мы предпочитаем решить по телефону. Это создает определенную сложность в том, что между собеседниками нет визуального контакта, нет возможности распознать настроение клиента по выражению его лица. Такое неудобство делает спонтанный разговор очень опасным для дела. Что, если оператор растеряется от реплики клиента или ответит неудачно? Трубка на другом конце будет положена и вернуться к разговору в дальнейшем скорее всего будет невозможно. Потеря клиента — это катастрофа!

Разговаривая с клиентом, важно понимать свою цель и двигаться к ней. Не теряя самообладания и контроля над ситуацией. В этом хорошо помогает скрипт телефонных продаж. О его пользе и преимуществах говорено уже не раз. Вы можете почитать об этом здесь.

Когда бизнес начинает развиваться, контактов с клиентами становится все больше. Можно ли обойтись одним скриптом продаж для всех? Ответ очевиден — нет! Поэтому существует множество разных примеров скриптов продаж.

Чтобы понять все разнообразие скриптов, нужно определиться с типами телефонных разговоров.

  • «холодные звонки»: это первый звонок случайному клиенту, который, возможно, и не догадывается о Вашем существовании, совершенно не думает о Вашем товаре и не собирается его покупать;
  • закрытие сделки: после получения заказа на товар в интернет-магазине менеджер звонит клиенту для подтверждения заказа;
  • получение отзыва о компании, услуге или товаре;
  • совершение повторной продажи с постоянным клиентом;
  • входящий звонок от клиента: разговор с интересующимся лицом, уже знающем о товаре и находящемся в процессе решения по поводу его приобретения. Имейте ввиду, что и входящие звонки бывают разные.

Конечно, разные типы телефонных разговоров преследуют и разные цели.

  • заинтересовать клиента с нуля и убедить его в нужности и важности товара — цель «холодных» звонков ;
  • более серьезное отношение клиента и повышение процента выкупа товара — цель звонка для закрытия сделки;
  • целью разговора при входящем звонке будет не оттолкнуть покупателя, убедить его в том, что у Вас есть все ответы на его вопросы и Ваш товар самый лучший для него;
  • также целью разговора с клиентом может быть получение его контактных данных;
  • подписка на интернет-рассылку;
  • согласие на участие в акции и многое другое.

Даже для разговоров с одним клиентом в течение года Вам могут понадобиться несколько примеров скриптов.

Мы предлагаем Вас просмотреть и скачать скрипты для различных разговоров. Если Вы думаете, что иметь в своем арсенале несколько различных скриптов — это довольно накладно, предлагаем Вам ознакомится с тем, как получить скрипт продаж бесплатно!

Желаем Вам удачи в бизнесе и использовании скриптов телефонных продаж.